Козерог Козерог
Стихия – Земля
Планета управитель – Сатурн
Нахазюган Нахазюган
Стихия – Земля
Планета покровитель - Кейван
Главная Карта сайта Обратная связь Помощь

Год Муфлона (2-й год цикла)

(1907, 1939, 1971, 2003)

god22й год цикла связан с Фравашами – душами предков человечества. Фраваши примыкают к небесному воинству Ахура-Мазды, они соединяет человека с благим духовным миром, выводит живые сущности на выбор добра, и воплощают в мире Ашу (Правду). Фраваши Ахура-Мазды – высший образец такого выбора.

В этот год воплощаются Души всех усопших. Люди, рожденные во второй год цикла, считаются кармически отмеченными: либо печатью кармического благословения, либо печатью кармического проклятья и находятся под особым контролем своих умерших предков. Это все люди, воплощенные в своем семействе, из кармы своего рода они не выходят и могут получать благодать только неоднократно рождаясь в своей собственной семье. Таким людям надо почитать своих предков, осквернение своего родового древа чревато для них большими ударами и проклятием рода.

drevofravashyЦвет года – фиолетовый, связан сразу со всеми душами усопших; с нашими предками, с нашим генетическим древом. Символ его Фраваши. Как месяц Фравардин. С этим годом связаны души усопших, воплощающиеся в наших делах и поступках. Он связан со всеми стихиями, с возвратом к жизни, с возвратом к прошлому. Иначе говоря в этот год предки возвращаются и наблюдают за всем, что происходит. Дети, рожденные в этот год, находятся под особым контролем своих умерших предков под их благословением или проклятием. Также считается, что в этом году воплощаются только те люди, которые уже воплощались в своих семьях, чего нет в другие годы. Т.е. если вы родились в 1939, 1971, 1907 годах значит, вы можете получить благодать только в том случае, если вы рождаетесь неоднократно (а в основном так и получается) в своей семье. На том же месте, в тот же час. Если вы родились в России, значит, вы и рождались в России, если вы родились у своей матери – значит она и была когда–то вашей матерью и вы ребенок своих родителей уже неоднократно. Знайте об этом. Более того, в это время невидимые Очи пронзают всю нашу Землю из Иного Мира, раскрываются окна Иного Мира, и предки могут воплощаться. Происходит кармическое воздаяние. Необычные явления в этот год тоже связаны с предками, с тем, что они как–то руководят вашими действиями. Это год, когда может реально воплотиться гоголевская «Страшная месть», ведь она тоже связана с воплощением предыдущего греха, который воплощается в детях, внуках, правнуках. Почитайте «Страшную Месть» и вы поймете антихварну этого года. Колдун, который нес на себе проклятие всех собственных прошлых поколений, действительно мог воплотиться в этот год.

Год объединяет, сбивает многих людей в одно стадо. Год коллективных энергий. Вообще агрессивность – это общая тенденция года, но тут и внутреннее спокойствие, желание сделать все больше и больше в коллективе, на людях, т. е. такой человек имеет мир и покой внутри, но он очень активен снаружи.

Этот год связан с кучкованием, с большими массами народа, с кармическим воздаянием. Умереть в этот год – это вернуться к предкам, к Фравашам, особенно, если умереть нормально. Считается, что человека тянут в иной мир его предки.

Год связан с кармическим воздаянием, с объединением и сплочением людей, с коллективными энергиями. Год Барана проходит под знаком покорности: человек идет туда, куда влекут его остальные.

Тотем года – Муфлон, Горный Баран.

muflonСимвол связи с предками, большой внешней активности при внутреннем спокойствии, объединения людей в «стадо», в коллектив. Люди этого года отличаются принципиальностью, большим чувством долга, приверженностью к традициям, к земле, заботой о своей семье.

Тотем этого года связан с Бараном и вообще со стадом Овец. Но это не просто какие–то там мирно пасущиеся бараны, это Муфлоны – горные бараны, обитающие на высокогорных пастбищах, и отнюдь не мирно пасущиеся, а достаточно агрессивные, жаждущие захватить как можно больше пространства. Но! Они нуждаются в руководстве, так как связаны со стадом. У Баранов всегда жесткая иерархия: отара овец должна подчиняться определенным правилам, регламентирующим взаимоотношения внутри нее.

Муфлон – жвачное парнокопытное животное рода баранов. Муфлон водится в Закавказье и в южных частях Туркменистана и Таджикистана. Область распространения муфлонов простирается от островов на Средиземном море до северозападной Индии, охватывая Малую Азию, Иран, Афганистан и Белуджистан.

Горный баран обитает на горах и холмистых возвышенностях со степными пастбищами на вершинах. Пасется по открытым склонам; скалистых круч и обрывистых ущелий избегает, поскольку ходят значительно медленнее и не так ловко, как козлы. Муфлоны способны поднималься очень высоко в горы – до 4000 м. Хотя горные бараны несколько уступают сернам и горным козлам в ловкости передвижения по крутым скалам, это непревзойденные мастера движения по осыпям. Изящной неторопливой походкой они легко пересекают склоны, на которых даже пробежка лисицы вызывает камнепад. Видимо, поразительная интуиция позволяет им из множества неустойчивых камней выбрать тот, на который можно поставить копыто. Горные бараны довольно быстро бегают и отваживаются уходить дальше от скал на плато, чем козлы и серны.

Общий тон окраски летом рыжевато–бурый или желтовато-рыжий. Летний мех короткий. Зимняя окраска буроватая, помогающая маскироваться под окружающий ландшафт. Характерная особенность муфлона – черная линия, начинающаяся на голове, проходящая через всю спину и заканчивающаяся на коротком хвосте,– позволяет ему мгновенно «растворяться» в лесу. Их довольно сложно наблюдать в дикой природе, поскольку муфлоны пугливы, и очень быстро скрываются от глаз при малейшем шуме или движении.

Рога у муфлонов имеютmuflonroga интересное строение – большие, спирально закрученные, трехгранные, образуют не больше одного оборота. Они изогнуты сначала наружу и вверх, затем назад и, наконец, вниз; концы слегка обращены внутрь. Рога у самок небольшие, уплощенные, слегка серпообразно изогнутые, нередко вовсе отсутствуют. Поверхность рогов имеет многочисленные поперечные морщины. В отличие от оленей, у муфлонов не бывает ежегодной смены рогов и они никогда не ветвятся.

Муфлоны собираются в большие стада, зимой держатся стадами нередко свыше 100 голов, а иногда и до 200. В период гона взрослые самцы присоединяются к самкам, образуя небольшие стада, голов до 15. При этом число самцов обычно значительно меньше числа самок. Между самцами часто происходят довольно яростные драки за самок. Только в этих боях обнаруживается страшная сила громадных рогов муфлонов. Со всего разбега они сталкиваются друг с другом, и удары рогов тогда звучат, как короткие пистолетные выстрелы. После брачного периода самцы вновь отделяются от самок. Самки с молодыми ягнятами бродят обычно небольшими группами, но иногда соединяются в довольно значительные табуны.

Муфлоны – травоядные животные. Потребность в воде у муфлонов довольно большая; водопои они посещают регулярно, пьют и очень соленую воду. К источникам муфлоны ходят по выбитым тропинкам. В жаркое время дня муфлоны отдыхают в тени склонов и деревьев; с перемещением тени переходят и сами. Иногда держатся в тени одного и того же дерева по нескольку дней.

Внешние чувства у муфлона развиты превосходно. В случае тревоги муфлоны издают резкий свистящий звук. Голос молодых сходен с голосом домашних овец – обычное тонкое блеяние. Убегая от опасности, муфлоны предпочитают держаться открытых мест, где могут двигаться с большой быстротой. На расстоянии с трудом различимы благодаря буро-рыжеватая окраске, которая очень подходит к той каменистой почве, на которой они и живут и практически сливается с окружающим фоном. Животное совершенно невозможно заметить, если оно лежит неподвижно.

Основными врагами муфлонов являются волки, отчасти леопарды. На детенышей нападают мелкие хищники, например лисицы, а также орлы. Интересным является то, что несмотря на беззащитность перед хищниками, они мало подвержены болезням.

Одним из главных врагов муфлонов, к сожалению, является человек. Например, известен исторический факт, касающийся популяции кипрских муфлонов. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что муфлоны обитают на Кипре со времен неолита (5800-3000 годы до н.э.). Их стада были очень многочисленны. Охота на муфлонов была любимым занятием знати. Считалось, что нежирное мясо муфлона очень полезно, и с развитием сети лесных дорог и введением в употребление охотничьих ружей этот вид животных постепенно стал исчезать. Даже природная осторожность и обитание в труднодоступной местности не спасла
muflonparaмуфлона от практически тотального истребления в первой половине ХХ века. К 1938 году на острове осталось около 15 муфлонов. В последний момент были приняты экстренные меры по спасению почти вымершего вида. Колониальное правительство приняло закон, запрещающий охотиться на муфлонов. В 1945 году было решено создать заказник для муфлонов, чтобы они могли жить и размножаться в безопасности. Сейчас популяция муфлонов на Кипре составляет более 3000 особей.

В 1913-м году 16 европейских муфлонов были привезены в Крым, где они акклиматизировались и значительно размножились на территории Крымского заповедника.

В настоящее время учеными доказано происхождение всех ныне существующих пород домашних овец от диких баранов, относящихся к группе муфлонов.

Проявление тотема

Рожденные в эти годы тяготеют к коллективной деятельности, любят объединять людей, хорошо чувствуют энергетику вокруг них. Внешне часто, как и их тотем, бывают кудрявыми с удлиненными лицами, у таких людей должно проявиться что–то баранье во взгляде, глаза несколько навыкате. Барашек не должен быть ни толстым, ни тонким, преимущественно кучерявый, с выдвинутыми зубами.

Человек, родившийся в год Муфлона, всегда занимает особое положение в своей семье и придает родственным узам большое значение, чем чему бы то ни было еще. Причину зороастрийские мудрецы видели в особой связи Муфлона с умершими предками: он находится под их контролем и, какой–то степени, выполняет их волю, исполняет то, что они не успели сделать за годы своей жизни.

В худшем случае это осквернение родового древа, подрубание дерева Фравашей. Такой человек оскверняет свой род, становится паршивой овцой, которая портит все стадо. Он сеет панику, разложение в обществе. Всегда такой человек будет стремиться к другим людям, особенно при большом скоплении народа.

Сильно проявляются в этот год люди, которые отягощены темной кармой; или в этот год воплощаются генетические уроды, или проклятые, обреченные дети.

На среднем уровне проявляется послушание. Человек всегда будет ориентироваться на то, что признано другими, обращаться к прошлому, познавать его, интересоваться историей. Люди, рожденные в этот год, всегда в какой–то степени традиционалисты, и они очень привязаны к своему пастбищу, к своей наследственности. Без нее они просто не могут жить. Уезжая с родины, они просто гибнут, вянут как деревья, лишенные корней, срубленные. Вот это и есть проявление родового древа Фравашей. И они, конечно, могут прекрасно проявляться только в кругу себе подобных, разделяющих их убеждения, которые они должны объединять, должны стремиться к все более глубокому воплощению той идеи, которая была заложена их предками. На среднем уровне формируется хорошая степень усвоения информации, стремление быть со всеми вместе в каком-то деле, ориентация на то, что уже было, почитание прошлого. Такой мягкий, спокойный, мирный нрав. Внутреннее спокойствие. А агрессивность Муфлона это horovodgod-2общая внешняя тенденция, то есть такой человек имеет мир и покой внутри, но он очень активен снаружи. Он стремится к объединению людей, он стремится к воплощению традиций, к тому, чтобы повторить лучшие образцы, парадигмы, данные ему предками. Семья для них свята и незыблема. И для них очень важно расширение, вовлечение в свои дела коллектива, больших масс. Все-таки этот год символ долга и где-то зависимости, но это только будучи оторванными от общества. В коллективе такие люди становятся очень активными. Лишенные коллективных энергий это жалкие барашки, лишенные пастыря.

Муфлон придает большое значение семейным и национальным традициям, и сильно переживает, если по какой-то причине должен действовать вопреки им. По натуре своей Муфлон лишен бунтарского начала, напротив, он послушен, признает авторитеты, легко поддается влиянию. Без внешнего руководства он становится малоподвижен, пассивен и несколько ленив. Едва ли по собственной воле он станет противостоять обстоятельствам или двинется с места без важной причины.

Горного барана отличает внутреннее благородство и стремление улучшить мир вокруг себя на доступном, земном уровне. Он может стать хорошим воспитателем или наставником, еще лучшим ремесленником или земледельцем. Наиболее одаренные становятся бытописателями своей семьи: именно они знают все родовые предания и иногда обращают их в настоящие саги, достойные всеобщего внимания.

Обычно Муфлон проживает всю жизнь там, где родился, поблизости своей семьи. Переезд может стать серьезной травмой и почти никогда не приносит ему счастья. Попытавшись воссоздать на новом месте атмосферу своей родины, он не может найти контакт с новым окружением, а одиночество для него губительно. Очень рискованно для Муфлона вступление в смешанные браки: скорее всего оно приведет к конфликту интересов и расставанию.

Рожденным в год Барана надо быть связанными с землей, сеять разумное, вечное, доброе, возделываь землю.

Хварна Муфлона. На высшем уровнеkollektenergii это хварна, связанная с наследственностью, хварна рода, хварна пастбища – своей территории. Связь с иным миром, раскрытие окон иного мира, то есть как бы проявление духа во всех творениях. Люди на высшем уровне, которые уже связаны с этой хварной прежде всего, это люди, с очень сильно выраженным коллективным началом. Они не мыслят себя вне большого общества, вне наследственности. Они всегда почитают родителей, предков, копаются в своей генеалогии, пытаются проявить все лучшее, что в ней есть и не только касаемое лично себя, но и стараются быть достойными своей родовой кармы; и кармы не только личного рода, но и кармы страны, своего эгрегора, исторической кармы, которая проявляется не только через родовое древо вашего рода, но и всей страны, всей нашей истории.

Муфлон также является тотемом одного из дней солнечного календаря19-го солнечного дня, посвященного Фравашам

Антитотем Муфлона, Горного Барана – Козел – полная его противоположность.

Характерные черты: подверженность панике, трусость, баранье упрямство, дурь, одержимость, которая может проявиться и как одержимость бесами. Человек без традиций, презирающий свой род и память о предках, считающий, что вокруг него – быдло, и только он достоин почитания. С завышеным самомнением и ярко выраженной подверженностью панике. Характерных внешних признаков не выявлено.

Антитотем этого года связан с паникой, страхом, отсечением от корней. Человек без корня и традиций, срубающий свое древо жизни, оскверняющий род и предков, осквернитель могил, мародер, человек без чести и совести, паршивая овца, портящая свое стадо, свое родовое древо. Презренный космополит, оскверняющий дух своего эгрегора, своего родового гнезда, своей нации, воспринимающий все худшее, что в этом роду есть, самые худшие псевдотрадиции, с этаким чванством и наглостью несущий их в массы и на этом самоутверждающийся, а на самом деле, по сути, лишенный корней и беспринципный человек. На примере Кашпировского (рожденного в 1939 г.) видно, как они пытаются вовлечь массы и влезть в карму человека. Причем они упрямые при этом. Бараний характер еще упрямство дает, он не свернет с дороги. Проявляется не мирность, а именно осквернение: «Я сам могу это все, а вы стадо, которое я должен вести!» – это проявление антитотема, низших черт Муфлона, лишенного корней, потерявшейся паршивой овцы. Это явно несение кармического греха, дурной наследственности; и тут же попытка вылечить эту наследственность. Кашпировский: «Я могу вылечить любую наследственную болезнь!» Вот его баранья натура и вылезла, низшего Барана.

Символика Муфлона

Муфлон или горный баран во многих случаяхmuflontotem ассоциируется с символом отваги и храбрости. В отличии от него домашние бараны представляют собой довольно мирных и кротких существ. В различных мифологических сказаниях и легендах можно заметить различия между образом овцы – спокойного, терпеливого и часто молчаливого существа, и барана – главенствующего и упрямого, которого ассоциируют с символом плодовитости и небесным светилом, являющего собой предводителя отары покорных овец.

Во многих традициях Баран (Муфлон) олицетворяет мужское начало, порождающую силу, творческую энергию. Его связывают с богами Солнца и Неба. Спираль бараньих рогов считается символом грома, а кроме того может связываться также и с богинями Луны. Например, на Кипре баран ассоциировался с Афродитой.

muflonovenВ зороастризме символ муфлона в частности является воплощением царской хварны. Как известно, в астрологии с бараном связан первый знак Зодиака – знак Овна. В этом контексте баран представляется обладающим золотыми рогами. Часто его изображают летящим над бездной с повернутой назад головой. Такой муфлон несет греческих Фрикса и Геллу через пролив, имеющий с тех пор название Геллеспонта (море Геллы). Овен был принесен в жертву Зевсу согласно указанию Меркурия. Шкура этого барана являет собой то самое знаменитое золотое руно, которое дарует благоденствие и благосостнояние стране, в которой хранилось. В Зодиаке Овен символизирует обновляющую солнечную силу весны, как начала года. Марс – как управитель знака Овен – отражает символику мужественности, а Солнце, экзальтирующее в Овне – показывает силу творчества, обновления и плодородия.

С другой стороны, баран – жертвенное животное. Имеет место образ ягненка – олицетворение нежности и невинности (Агнец Божий). В христианстве баран символизирует Христа как пастыря и как жертву, предвосхищением которой был баран, заменивший Исаака на жертвеннике.

У кельтов голова барана – это знак плодородия, хтонического начала и атрибут богов войны. Змея с головой барана связана с рогатым богом Цернунном. В Египте олицетворял творческую силу, солнечную энергию, творческий жар, обновляющую солнечную энергию. Баран – символ бога Амон–Ра. Изображенный с головой барана бог Кхему превратился позже в Кхему–Ра. Мендесский баран был атрибутом Озириса. В Древней Греции баран посвящался Зевсу–Сабазию как богу–овну и являлся символом плодородия и творящей силы; Дионису как богу плодородия; Пану как мендесский баран. В индуизме посвящен ведическому богу огня Агни и олицетворяет священный огонь. В исламе баран – жертвенное животное. Скандинавский Тор запрягал баранами свою колесницу. В шумеро–семитской традиции голова барана на вершине muflongolovaколонны олицетворяла правителя океана и судьбы Эа. С бараньими рогами на голове обычно изображается финикийский Ваал–Хамон как бог неба и плодородия. С бараньими рогами также изображался Рашап, и бараны поддерживают его трон. В китайской традиции муфлон – позитивный мужской символ (ян). Ассоциируется с мужественностью и превосходством.

Годы Барана – 1907, 1939, 1971, 2003. В год Барана родились: В. Белинский, Ференц Лист, Чарльз Диккенс (по характеру точно Муфлон), Т. Манн, М. Скобелев, Р. Кох, А. Луначарский, Джек Лондон, Л. Ландау, Арсений Тарковский, Успенский.

Примеры

1907–й год – конец Российской революции, начало столыпинской реформы, связанной с земледелием. Реформа Столыпина – это то, что было начато и не было завершено в 1875г., когда реформа, подобная столыпинской, была предложена Александру ІІ, но им отвергнута. Начинается в одном цикле, а продолжается в другом.

Грехи рожденных в год Барана наказуемы, т.к. этот год кармического уплотнения.

1939 г. – начало второй мировой войны. Очень часто в эти годы бывали переломные даты, например 1555 г. 1939 год – начало войны, сбивание людей в одно стадо, осквернение кармического древа. В 1971г. нам приходилось за это платить, это был следующий пассивный цикл.

В Баране есть прекрасные черты. Вспомните Золотое Руно, этот образ как нельзя лучше подходит ко второму году цикла, году Фравашей. Баран, переносящий через пропасть Фрикса и Геллу, т.е. первое мужское и женское Начало, через пропасть, через мост Чинват, потому что они следовали закону предков.

2003 год – кармический, связанный с Фравашами, первый год новой эпохи Водолея, когда люди действительно будут собраны в одну отару.

Цвет 2003 года – фиолетовый. Это год лилового Барана, сиреневого муфлона.

В год Барана люди сбиваются в большое стадо, и происходят тяжелые события, если действует антитотем. Очень много в это время землетрясений, стихийных бедствий и массовая гибель невинных Душ. В ХVI в. в Китае было крупнейшее землетрясение за всю историю челевечества, погибло около 1 млн. человек. По тем временам (это было в начале 1556 г.) это было немыслимое количество, потому что всего на земном шаре было не несколько млрд. человек, а около 300 млн. И по масштабам, по процентному соотношению никогда большего землетрясения не было.

В этот год было проведено очень много коллективных мероприятий. На Руси открывались крупнейшие монастыри в то время – это паства, стадо божье.