24.12.2014

9-й СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

 

День посвящен одному из изедов – Атару, хранителю священного Огня.

Атар – персонификация священного Огня в зороастризме. Религия огнепоклонников, как называют зороастризм во всем мире, обожествляет стихию огня, придавая ему особую, сакральную функцию. Иранский миф повествует о том, что Бог создал небо, воды, землю, растения, животных и человека, и "во всем этом был распределен огонь". Огонь – плазменное состояние вещества – первая стихия, возникшая при сотворении Вселенной. Он до сих пор несет в себе частицу первоначального, не оскверненного еще дьяволом, состояния космоса. Зороастрийцы знали, что огонь хранит в себе небесную благодать – Хварну, и потому поддерживали в своих храмах неугасающее пламя. Последователи Заратуштры почитали три священных огня, связанных с тремя Хварнами. Самым значимым считался огонь царской Хварны – Атар Гушнасп. К нему приезжали персидские цари на церемонию коронации, они же посещали его во время ежегодного празднования Ноуруза. С Хварной (Фарном) священников был связан Атар Фарнбаг – "огонь с частицей божественной благодати". Третий по значимости священный огонь назывался Атар Борзен-михр, почитаемый как огонь воинов и общинников.

Атар – это сын Ахура-Мазды. Атар предвечный, Атар, который существовал до рождения мира или проявился вместе с рождением мира, вспыхнувший небесный огонь. Он родил весь мир, им рождено пространство. Атар многотысячеликий, величественный, присутствует во всех явлениях. С ним связаны множественные метаморфозы, он несет с собой жизнь. Оживляющий огонь. Тот самый огонь, настоящий истинный огонь, очищенный от всяких примесей, к которому не может приблизиться никакое зло, никакие дети Ангро-Манью не могут этот огонь осквернить.

ТЕКСТ: “День Атара, или Адара – сына Ахура-Мазды. Первичного, первого сияния мира или мироздания (первого сияния Вселенной), имеется, наверное, ввиду первый Большой Взрыв Вселенной. И сотворенного Маздой вместилища света, т.е. пространства, в котором этот свет находится. “Великолепия и величия созданных Маздой ариев, и сотворенного Маздой величия царей”. Величие – это еще, по–другому, хварна. “Атару, сыну Ахура-Мазды, царю Кэю Хосрову, озеру Хосрова”. До сих пор спорят, что такое озеро Хосрова, первого Хосрова, который описан в "Шахнаме", что это за озеро, у которого он победил тысячу дэвов? Глубина этого озера достигает до центра земли. Воды его настолько чисты, что они смывают любое зло. Озеро, которое протянуто на многие сотни километров, парсангов, как раньше называли. Судя по всему, – это озеро Байкал. Судя по описанию, именно там Кэй Хосров победил демонов, вода очистилась, – теперь эта вода очищает любую грязь, в том числе и духовную грязь любого человека. “Горы Ашнавэнда, созданной Маздой”. Гора Ашнавэнда – это непонятно что, известно, что она имеет три вершины, трехверхая гора. Пока нет такой аналогии. Эта гора вмещает в себя святилища трех огней: огня воинов (Атар Борзэн-Михр), огня царей (Атар Гушнасп) и огня жрецов (Атар Фарнбаг). Все эти три хварны, три огня физически воплотились в виде трехголовой горы. “Сотворенного Маздой озера Кэйчас”. Это озеро, имеющее скругленную форму, всегда размечали на Севере. С этим озером всегда связаны чудеса. Озеро, в котором были заключены стихийные духи, которые во время тяжелых бедствий для земли выступают на стороне светлого воинства. “Великой славе, бессмертной славе царей, созданной Маздой”, или, по-другому, Атар Гушнасп – огонь царей, или в других текстах здесь назван огонь воинов. С его помощью царь Хосров разрушил все храмы сатанистов вблизи этого озера. А дальше он разместил этот огонь на этой горе Ашнавэнда (это описано в "Шахнаме", а еще в тексте Бундахишна).

Во втором тексте Зирочага написано дополнение: “Атару, сыну Ахура-Мазды, и горе Райванта” - это вторая гора, на которой находится второй огонь Атар Борзэн-Михр (огонь высокого Митры), связанный с земледелием. Огонь общинников. Где эта гора находится – тоже неизвестно, но известно, что эта гора отвесная. У нее – отвесная вершина в виде пирамиды, а склоны ее – пологие, и на них выращивается очень много плодов. Это одна из священных гор, которой поклонялись древние арии. Круглое озеро Кэйшас (Кэйчас) – это, весьма вероятно, Ладожское озеро (но не точно), тогда гору надо тоже искать вблизи Ладоги. Атар Гушнасп – так иногда называют огонь царей, а иногда – огонь воинов. В данном случае, в этом тексте, это огонь воинов. Атар Борзэн-Михр – иногда – огонь общинников, а иногда – огонь жрецов. Атар Фарнбаг – то огонь жрецов, то огонь Великой Хварны, огонь царей. Три горы, которые с ними были связаны. Одна гора – трехглавая, Ашнавэнд(т)а, другая гора – пирамидальная с пологими склонами, Райванта, третья гора, которая называется А(р)даратра – неизвестная гора, с пологой вершиной, вершина которой напоминает плоскость и как бы дно чаши. Может быть, это дно потухшего кратера вулкана, внутри которого заключен огонь. Гора, от которой бежит множество бесов.

Атару – сыну Ахура-Мазды, Атару благодетельному, воину, Изэду, который является изобильным истоком славы, Изэду, который есть полный исток исцеления. Атару – сыну Ахура-Мазды со всеми огнями, великому Изэду Нарьёсантху, которого называют "внук царства”, который, как считается обитает в пупке царей (“пуп царей – вместилище Нарьёсантха”). Это вестник, проводник. В данном случае пуп, пуповина – это то, что соединяет человека с Космосом. Считается, что человек, у которого на пупке находится золотистая родинка, имеет знак Нарьёсантха, и это знак одной из очень высоких хварн. Это человек, который постоянно получает информацию, нужную ему: предупреждение или, наоборот, какие–то сигналы о бедствиях, или об окончании этих бедствий, то есть приятные, благодетельные сигналы. То есть ему будут всегда посылаться знаки. Это очень хорошая отметина, главное, чтобы она была по центру, не смещалась никуда – ни вправо, ни влево.

С этим днем всегда было связано поклонение огню во всех его видах. С этим днем было связано сверкание, сияние; с этим днем была связана очень большая мощь и сила, которую необходимо было развивать. Слабости 9-й с/день просто не терпит.

ПРЕДМЕТ СИЛЫ: очаг или жаровня, еще кадильница – предмет силы, с помощью которого разгоняют всяких бесов белым дымом. В жаровенке сжигаются ароматические вещества, ладан.

ЦВЕТА: все цвета, связанные с блестящими цветами, темно–красная, коричневая и желтая гамма. Темно–красный цвет – это цвет запекшейся крови. Коричневый – светлый, охристый цвет. Все оттенки желтого.

Нельзя в день Атара носить все холодные оттенки, особенно, – поглощающий огонь темно–синий цвет. Все оттенки синего и особенно – цвет индиго, который считается рассеивающим огонь. Он не запрещен, но не рекомендован. Нельзя и все – такого быть не может.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Благоприятно в этот день отправляться в дорогу. День хорош для молитв. День хорош для физических упражнений, для наращивания силы. День хорош для борьбы. День должен быть началом цикла укрепления тела. Нужно быть возбужденным в этот день, в этот день нужно тратить силы. Считается, что если у человека подъем сил в этот день – это хорошо. Нужно интенсивно питаться легкоусваиваемой пищей. Трудноусваиваемая пища не рекомендуется потому, что после нее тянет "на боковую", поспать. А в день Атара много спать нельзя. Считается, что для молитвы огню (Атару) в этот день в доме должен постоянно гореть огонь. Для тех, кто работает с этим огнем: нужно зажечь три свечи (день трех огней); особенно вечером, после заката солнца, в доме должно гореть три свечи. Или светильник из трех свечей. В этот день бросали в огонь все то, что считали отжившим, разводили костры. В этот день можно сжигать все не нужное, только следите, чтобы не было удушливого дыма. Сжигайте только сухие вещи, не мокрые, – тогда дыма не будет. В этот день вода не должна соприкасаться с огнем, поэтому если что–то из кастрюли проливалось в огонь – это была очень плохая примета. В этот день нужно исцелять огнем. В этот день гоняют бесов со всех углов, это вообще день тотального очищения огнем всех углов. Вообще считается, что в этот день надо обходить с огнем все углы комнаты. В этот день нужно выпить, но ровно столько, сколько надо, чтобы повысить температуру своего тела. Считается, что пить в жаркое время года нельзя, а только в холодное. Ограничения сезонного характера.

Нельзя в этот день много спать. Хотя нужно питаться, но нельзя есть очень много и постоянно забивать желудок. Нельзя в этот день ничего запекать, печь пироги. Нужно есть пищу, только приготовленную накануне. А так как пищу надо есть горячую в этот день – то разогревать надо ее в наглухо завинченной кастрюле, протомить пищу. Нельзя было сиднем сидеть на одном месте. Нельзя лежать, нельзя лениться, нельзя много спать и даже дремать. Надо бодрствовать, чем больше вы будете бодрствовать – тем лучше для вас. Нельзя уклоняться от трудовой деятельности. Обязательная трудовая повинность – она же – право на труд, гарантированное каждому советскому человеку. Не рекомендуется в этот день идти на авантюры – этот день не является хорошим для авантюрных начинаний, а также для буйного веселья. В этот день можно заниматься большими делами, которые требуют физической нагрузки. А делами, связанными с болтовней и ленью, перебрасыванием своих проблем на других людей – категорически нельзя заниматься. Этот день хорош для дороги, поэтому нельзя уклоняться от дорог, нужно как можно больше ходить пешком. Покупки – только самые необходимые, которые вам пригодятся только на самое ближайшее время. Долгосрочных покупок, особенно на века – делать не следует.

ПРИМЕТЫ: Хорошо – сильный порыв ветра, особенно если в вашей комнате вдруг распахиваются окна, двери, дрожат стекла. Это – хороший знак богатства, изобилия, новых знакомств, знак того, что к вашему дому проявлен интерес, вы выходите на высокий уровень. Если это будет в старом доме, в доме, где вы давно живете – это знак переезда, или знак большой дороги. В этот день примет мало, считается, что приметы должны быть внутренними. Хорошо, если в этот день повышается температура тела, то есть в этот день нужно быть горячим. Бросает в жар, горят уши, нос горит, нос красный, сухость во рту – в этот день это знак здоровья, освобождения, знак помощи, знак увеличения, укрепления сил и энергии.

Плохо, когда человек мерзнет в этот день, – это сигнал, который подает ваше тело, это знак надвигающейся на вас болезни, тяжелого упадка, депрессии. Для подъема температуры тела в этот день рекомендуется немножко употребить, особенно в холодную погоду. Переохлаждение в этот день противопоказано. Если вам холодно – от вас отвернулся ваш Ангел–Хранитель. Дурными приметами являются любые огненные вспышки, которые вы увидите, самовозгорания, или вы в этот день увидели несколько пожаров – плохо, считается, что вы оскорбили огонь. Особенно плохо видеть дым, едкий удушливый дым, особенно черный, особенно, если дым попал вам в горло – это знак быстрой смерти, ухода, потери сил. Плохо, если задувает ваш огонь (чиркнули спичкой – она потухла, или газовая плита гаснет).

СНЫ: 9-й с/день не является уж таким отмеченным по снам, считается, что сны у человека как бы сгорают, что человеку в этот день надо больше бодрствовать. Считается плохо, если человек много спит в этот день. Надо быть, наоборот, легко возбудимым, возбужденным. В 9-й с/день сны не являются вещими. Считается очень плохо, если вы сон запомнили; любой запомнившийся вам сон в 9-й с/день – может быть либо дурным, либо мешающим, препятствующим вам. Исключение: если вы во сне увидите большое количество народа, много честных людей в одном месте – этот сон может быть вещим. Но он касается не только вас, и не столько вас, сколько людей, вас окружающих. Считается хорошо, если человек вообще не видит снов, или просыпается с чувством глубокого удовлетворения, что проснулся. Любые сны видеть – плохо, а вот ничего не видеть во сне – хорошо.

ПИЩА: любая, разнообразная, но только горячая. А также пища, которая быстро сгорает, быстро усваивается (шоколад, алкоголь, хлебобулочные продукты, и др.). Не рекомендуется есть тяжелые продукты, которые трудно усваиваются (грибы, мясо). Этот день считается днем поста, потому что все тяжелые продукты в этот день являются вредоносными. В этот день хороши хлеб, вода, вино, огурчиком закусить, горячая картошка. Постный свекольник (цвет свеклы – это как раз цвет этого дня, а свекла – лучший продукт). Острые продукты в этот день не рекомендуются. А 9-й с/день – это день поста, или начала поста.

ТОТЕМ: Красный ЛЕВ, с огненной шерстью. Причем не просто лев, а с собачьей мордой. Такие львы раньше были, а сейчас перевелись. Морда напоминает мастифа, с большими складками.

Внешне: у таких людей должна быть копна волос, волосы вьющиеся, растрепанные. Большая голова, большое лицо. Толстая кожа. Крепкий, непробиваемый череп. Большой крутой лоб. Коренастая фигура. Высокий рост. Внешне большие. Уголки глаз опущены вниз – символ размышления и позднего развития, философский склад. Сильно выражено нижнее веко, иногда это выглядит как мешки под глазами. Человек внешне напоминает мастифа. Волосы светлые. Лицо красноватое. Внешне человек величественный, благородный, сильный, серьезный. Рано выглядит взрослым, лицо не мальчика, но мужа. С годами человек даже молодеет, точнее не стареет, а фиксируется на каком–то возрасте. Такой человек на других людей производит впечатление цунами, шквала. Его активность не знает границ. Причем эта активность не истерическая, а огромная напористость, пышущая энергия, сила. Внешностью похож на Арнольда Шварценеггера. Он как раз родился в 9-й с/день. Такой человек очень деятельный, всегда находит себе работу. Производит впечатление "трехстворчатого шкафа с антресолью". Амбал.

Достаточно добрый, не мстительный. Огромная, неуемная кипучая энергия, масса сил. Сметает всех со своего пути. Очень независим. Не стремится других забить. От человека всегда исходит горение, сила, огонь. К нему особенно так не пристанешь. Внешний вид отпугивает.

Огромная живучесть. В жизни он проявляется очень хорошо в экстремальных обстоятельствах. В них он – большой оптимист. Любит веселье, компании. Оптимизм помогает им выживать, а также не бояться трудностей, перегрузок. Часто бывают покорителями стихий: отважные путешественники. Им не сидится дома. У человека – развито чутье, прекрасное обоняние. Такие люди растрачивают запас жизненных сил достаточно рано, им нужно разумно распределять нагрузки. Им хочется все в жизни попробовать. Поэтому они редко бывают долгожителями. Просто не выдерживают долго. Мало говорят, немногословны. Притягивают к себе других своей силой и надежностью. Очень теряются в спокойной обстановке, могут в это время вести себя как слон в посудной лавке. Слишком много энергии они тратят и вкладывают ее в один порыв. Такому человеку всегда нужно что–нибудь большое, на мелочи они не способны. Они нежадные, немелочные, нерасчетливые. Часто – лидеры, особенно в тяжелой обстановке, в экстремальных обстоятельствах. Главные их свойства – это благородство и величие, лидерство, умение вести за собой, то есть они производят впечатление,– и это не надутое, это истинное величие. Лев и одновременно собака – это одновременно служитель, сторож, охранник.

АНТИТОТЕМ: Пятнистая, крапчатая, темная ГИЕНА.

Внешне: мелкие черты лица, лицо вытянутое. Подозрительность. Глазки бегающие. Постоянно красные. Губки поджатые. В отличие от здорового льва, эти – худые, поджарые, изможденные. Нечистая кожа, как будто в каких–то пятнах. Вечные прыщи. Кожа в рытвинах (и на лице, и по всему телу). Маленькие глазки, горящие (оскверняющие огонь). Темный, смуглый, сутулый. Могут быть внешне даже очаровательны, но все равно эти черты есть. Нечистая кожа, отсутствие шеи, шея негнущаяся, сутулость, худоба и худосочность, и маленькие глазки, злой рот – это основное, а другие признаки могут быть у всех гиен разные. Всегда хриплый голос, в отличие от чистого, сильного, поставленного, трубного голоса льва. У гиены хриплый, срывающийся и подвывающий голосочек. Дискантик противно-гнусавый.

Характер: человек нечистоплотный, глумящийся над всеми, злобный, мстительный, очень насмешливый. В нем нет ничего святого, он все готов осмеять, все подвергнуть циничному глумлению. Любят смеяться, смех гаденький, с пакостными нотками. От пакости он получает удовольствие. Ему всегда хочется увидеть что–то пакостное. А если не видит, то всегда стремится к тому, чтобы это было. Любит травить других, находит себе объекты для травли. Придирается ко всему, раскручивает, пытается писать свой сценарий, чтобы побольше поиздеваться и поглумиться, особенно над близкими. Считается, что они душители (тушители) Божественного Огня. Особенно терпеть не могут сильных и талантливых людей. Тут ехидство, сарказм, неверие ни во что. Страшная зависть. Но могут терпеть, улыбочку на лицо надеть. Не выносят величия, чести и достоинства. Никому ничего не прощают, любые мелочные обиды копят и на этом подпитываются. Есть люди, у которых стимул к жизни – это жить своими обидами. Едкость, сарказм. Гиена зацикливается на мелочах, все ей плохо, стремится найти всякую пакость. Дикое озлобление, вызверяется. Желание уничтожить. Часто они – тонко глумящиеся над другими садисты. Не чистоплотные, не чистые. Но самый страшный грех, который у них есть – это грех зависти. Ради этого они идут на преступление. Зависть оскверняет огонь, потому что настоящий огонь – раз он везде и во всех сущностях проявляется, то чего ему завидовать? Имеющий Атар (огонь) – это полноценный человек, он никому завидовать не будет. А вот у кого мало огня, те завидуют тому, у кого он есть. Именно из-за зависти люди идут на самые страшные преступления.

ЗНАК ХВАРНЫ у такого человека проявляется на макушке, посередине макушки должна быть золотистого цвета плоская родинка.

БЛАГОЕ ДЕЛО: Исполнение ритуалов религии. Если человек будет строго исполнять обряды, то он войдет в абсолютно четкий ритм жизни. Он будет всегда и всюду успевать, даже ненужные мысли и желания не будут посещать его. В противном случае его желания и возможности никогда не совпадут, он будет расхлябанным и разболтанным. Человеку, рожденному в этот день, обязательно нужно брать в жены лишь женщину, близкую ему по духу. Как правило, у рожденных в 9–й солнечный день, в браке бывают очень серьезные проблемы.

ГРЕХ: Двоеверие, манихейство. Грешником также считается тот, кто "нарушает установленный распорядок в обществе". Это грех так называемого "насильственного осчастливливания" – навязывание другим своей воли, злодеяние под видом помощи.

ЗВЕЗДА: АЛЬДЕБАРАН (альфа Тельца), красно–оранжевая, 1–й величины. Служат ей МарсЮпитер. Она связана с Небесным огнем, звезда, в которую воплотился Небесный Огонь. С ней всегда связан жар, пылающий в груди, стремление к подвигам, могущество и огромная сила, которая может человека довести до ужаса, а может, наоборот, дать ему огромные силы. А с другой стороны, это звезда огня, пожара, неистовости – красно–оранжевая звезда, связанная еще с гневом и возбуждением, сейчас она осквернена темными силами. Альдебаран – это огонь, оскверненный дымом, глаз, который застлан пеленой. Может дать человеку постоянные несчастья, опасность насильственной смерти.

Вторая звезда – красная звезда – БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ (альфа Ориона). Служат ей МарсНептунПлутон. Именно Бетельгейзе воплощает в себе все проявления Атара, все проявления огня. И неистовый характер, и стремление человека полностью выложиться. Эта неистовая сила может привести человека к полному опустошению. Это звезда Небесного Огня, которая даруется Небесному охотнику Ориону для того, чтобы он имел полные силы для осуществления своей миссии. Но также может давать печаль, скорбь, меланхолию, тоску и злобу.

ПЛАНЕТА: Вулкан.

ЧИСЛА: первое число 81, это девятка в квадрате, а также 1+8=9. очень критическое число, странное. Когда зороастрийцу исполнялся 81 год, этот день рождения они не праздновали. Следующее число, связанное с 9-м с/днем – это 68. Еще одно число – 27.

РОД ВОЙСК: ракетные войска, артиллерия.

КАМНИ: Рубин – камень небесного огня, но он связан с небом. Пирит тоже связан с огнем, но главный камень 9-го с/дня – пироп (или огненный гранат). Для людей, рожденных в 9 с/день, он может явиться талисманом. Гранат – это альмандин (туда же относят оливин–хризолит – тоже гранат, но зеленый). Пироп – цвета клубничной наливки, он называется огненным гранатом. Это сверкающий огнем, а темный – это уже ближе к альмандину. Обычно у нас продается альмандин, темный гранат. Огненный гранат – довольно редок. Альмандин связан как раз с законом, он охраняет людей от посягательств начальства.

МЕТАЛЛ: связанный с Вулканом – это бериллий. Странный, ядовитый, легкий, среди металлов – второй (первый – литий). Очень подходит под Вулкан. В сплавах теряет все свои дурные свойства. Бериллий – чистый Вулкан, и пока у нас Вулкан – скрытая планета, его металл для нас является ядовитым – мы не понимаем его сущности.

24.12.2014

3-й ЛУННЫЙ ДЕНЬ

 

Символ дня – Леопард, готовящийся к прыжку, Гепард, Барс. 3–й лунный день – критический, активный.

День неомения (новомесячья), когда солнечный свет начинает победоносное шествие по видимой стороне Луны. На третий день Луны люди (особенно – чувствительные, и с сильными Луной и Нептуном) видят себя во сне спасающимися от нападающих зверей.

Характеристика: первые проявления самостоятельности, активность, овладение силой, наработка кармического потенциала.

В данный день особенно уязвимы люди, по натуре пассивные. Это день концентрации внутренней энергии, день астрального воина, натиска, активных астральных битв, день очень резкий, когда сгущается и уплотняется жесткая космическая энергия. В этот день на человека могут быть совершены астральные нападения, может возникнуть внезапное ухудшение самочувствия, и чтобы этого не произошло, хорошо использовать все методики владения астральным телом. Человек должен быть готов к отражению опасности.

Герои дня: Маугли, Тарзан, вообще, человек в мире животных, который осознал себя человеком, но живет по закону инстинкта, по закону джунглей.

На физическом плане с этим днем связаны зрение, различение цветов, а также лоб, которым мы с различным успехом пробиваем дорогу в еще непознанный мир. С лобными долями головного мозга связан волевой центр, говоря «железный лоб», мы говорим «железная воля».

В лучшем случае. С третьего дня начинается неомения. Стало быть, человек внезапно открывается миру, у него огромная воля – Луна освобождается от влияния Солнца, заканчиваются дни Гекаты. Если человек не знает, куда употребить свою энергию, он становится агрессивен, напорист, подозрителен. Нападение для него лучший способ защиты. В этот день мы можем проявить свою самостоятельность, свое волевое начало.

В худшем случае. У неразвитого человека третьего дня накопленная астральная энергия проявляется в самых уродливых формах: постоянная подозрительность, взрывы, готовность к нападению. Каждый день Луны создает некий фильтр, через который действуют существа астрального мира. В этот день наша психика открыта для дурных внешних воздействий. Человека начинает распирать какая–то несвойственная ему энергия, появляются мнительность, подозрительность, желание каких–то непонятных действий, ему хочется всего достигнуть. В некоторых случаях он выливает свою злобу на окружающих.

Конечно, в чистом виде эти симптомы могут отслеживать на себе только люди самые чувствительные либо те, которые в настоящее время испытывают сильное влияние Луны.

Рекомендации. Человеку рекомендуется больше жестких практик, овладение той силой, которую он разбрасывает, то есть он должен быть хорошим астральным воином (витязем в тигровой шкуре). Прежде всего следует ликвидировать свои грехи, недостатки, недоработки по карме. Что сейчас успели наработать, то потом проявится в возможностях, необходимых человеку для астральной работы, защиты и т. д.

Медицина. 3–й день связан с затылком. В затылочной части головы находится шишковидная железа с потаенными инстинктами, то есть со всем, что в нас скрыто и готово к пробуждению. Часто в такой день у людей болит затылок, наблюдаются сосудистые боли в голове, а также боль в ушах. Все это происходит по причине нашей зашлакованности, и необходимо обратить на это внимание.

Подробнее о медицине по лунному дню читайте в разделе Декумбитура.

Камни: джеспилитрубинпиритавантюрин.

   

4-й ЛУННЫЙ ДЕНЬ

  

Символ дня – ДеревоДрево Познания.

4–й день Луны условно приравнен к прохождению Луны по Тельцу (с 6–го по 18–й градус Тельца – в среднем на день 12 градусов). С четвертым днем связан первородный грех человека. Это день грехопадения первочеловека, которого звали Има – по Авесте, Яма – по Ведам, или Один – у халдеев. Люди в этот день испытывают искушение: либо сразу сорвать плод с древа, либо вернуться к истокам. В первом случае плод познания приведет нас к тяжкому разочарованию и к отходу от корней. Мы останемся одинокими, т. к. получили плод, не заслужив его. А вернувшись к корням и очистив их, мы впоследствии получим и плод, но только уже заработанный; он достанется нам совершенно чистым.

Дерево – это символ познания, символ корней, благодаря которым мы связаны с традицией, с системой, на которой мы базируемся, с тайной. Дерево – это символ нас самих. Корнями оно в земле, а вершина его в небесах и постоянно растет. Через 4–й день человек познает тайны символики, подключается к своему эгрегору, к духовным учителям, взаимодействует со своими астральными собратьями.

Характеристика: день предков, включение генетической программы, поминовение Машьи и Машианы (библейских Адама и Евы). Здесь уже нет личной активности, только познание родовых проблем и программ, Добра и Зла.

По авестийской традиции, этот день считался одним из самых серьезных. Через разные символы человеку открывается сокровенная информация. Но какой плод сорвет человек с Древа Познания – будет зависеть от него самого, от его чистоты. Дьявол может прийти к нему так же, как и ангел. В общем, что человек посеет, то и пожнет, и урожай будет собирать сам, ведь дерево становится добрым или злым только тогда, когда к нему подходят с добрыми или злыми намерениями.

Герой дня: Кощей Бессмертный. Кощей – это хранитель «кощун», так назывались древнеславянские сокровенные книги, передаваемые из поколения в поколение. Бессмертие Кощея – это бессмертие традиции. Русский витязь, разбив кощеево яйцо, повторил святотатство Адама, только тот совершил его перед Богом, а этот перед предками. Так мы стали Иванами, не помнящими родства.

На физическом плане с днем связан слух, именно на слух воспринимается традиция, через слух закрепляются понятия и, следовательно, различение и оценка. Также с этим днем связаны затылочная часть шеи и шейный отдел позвоночника, который держит голову – плод нашего древа.

Люди 4–го дня имеют возможность сорвать плод Древа Познания, то есть использовать всю генетическую и кармическую информацию. Им рекомендуется постоянно оглядываться назад. Как Антей, они подпитываются от Земли, от своих корней. Им не нужно покидать своих предков, свои родные места и надо поменьше ездить. 4–й день предназначен для дома. В Авесте сказано: «Кто не посадил дерево, тот напрасно прожил жизнь», «Сажать полезные семена приравнивается к божественному величию» – то есть нужно постоянно сажать семена и ждать плодов. В данном случае имеются в виду духовные, связанные с будущим эволюционным ростом – семена, которые принесут в тысячу раз больший урожай. Таким образом, евангельский образ сеятеля взят из Авесты. Притчи тоже взяты из Авесты, правда, с некоторыми изменениями.

В лучшем случае. Люди данного дня испытывают постоянное стремление прорасти корнями, закрепиться на чем–то. Вот почему они так часто обращаются в прошлое. Если духовное направление выбрано правильно, их никогда не оставят в одиночестве. При соприкосновении с корнями они всегда будут от них питаться и расти вверх. Самое главное – обрести почву под ногами.

В худшем случае они испытывают тенденцию постоянно возвращаться назад и «зацикливаются» на одном месте.

Рекомендации. 4–й день – пассивный. В этот день рекомендуется не только сеять и пахать, но еще и изучать национальные, генетические, исторические традиции, концентрироваться на своих истоках, накапливать светлые мысли, готовиться к будущему скачку, проработать взаимоотношения с близкими с целью укрепления своего Древа, очистить ствол Древа от ненужных веток. Очень полезны в этот день медитации на прошлое, вообще воспоминание о прошлом. С этим днем связана работа на родине – человеку некуда уйти, он всюду будет чувствовать ностальгию, потому что ему нужно отработать карму своих предков.

В этот день надо концентрироваться на горловом центре и прорабатывать песнопение и молитвы, так как это день прочтения священных текстов. Кто не овладел своим голосом, тот не овладел ключами к своей жизни, к технике омоложения, к работе над своим физическим телом, и никогда не сможет переводить один энергетический уровень в другой. Овладеть голосом – значит знать, как произносить молитвы. Древние индусы в этот день особенно активно овладевали священным словом "ОМ", концентрируясь на нем через горловой центр.

Медицина. Наиболее уязвимы шея и горло. Особенно часты шейные радикулиты и миозиты. Все это свидетельства астральной грязи, которая в нас накопилась.

Подробнее о медицине по лунному дню читайте в разделе Декумбитура.

Камни: сардониксамазонит (приносит в дом радость), зеленый нефрит.