Зерван Зерван
Символ развития коллективного потока
Зерван Зерван
Символ индивидуального развития личности
Главная Карта сайта Обратная связь Помощь

Заключение Договора

После того, как Ангра-Манью открыто заявил о своем намерении разрушить все Творение Ахура-Мазды, Творцу ничего не оставалось как предложить Духу Тьмы назначить время их битвы за воплощенный мир, чтобы эпоха Смешения не длилась бесконечно, поскольку оба Духа до этого момента пребывали в Вечности. А Вечность позволяла распоряжаться любой их четырех эпох по своему усмотрению. Следовательно, не ограничь Ахура-Мазда мировой цикл во времени, Дух Зла никогда не пожелает перейти из эпохи Смешения в эпоху Разделения, ибо в смешанном состоянии мира он и его демоны способны до бесконечности паразитировать на Творении и не давать ему эволюционировать. И только при установлении сроков, с наступлением эпохи Разделения создания Тьмы будут отсоединены от творений Света, по сути Зло будет снято с подпитки и сможет рассчитывать только на свои ресурсы. А они, как известно, не велики, поскольку Ангра-Манью не получил от Зервана власти над миром и доступа к его неиссякаемым источникам. Следовательно, Дух Зла, перечащий Закону, быстро обессилеет. И уже в эпоху Воссоединения, к началу которой с созданий Зла будут сняты все их ложные маски, порождения Ангра-Манью не смогут воссоединиться с творениями Добра, поскольку ни одно благое творение не захочет терпеть очевидного паразита. И это будет окончательная победа Света над Тьмой.

Ахура-Мазда, имеющий власть над временем Близнечного мира, предложил Ангра-Манью установить по обоюдному договору продолжительность мирового исторического цикла в 12 тысяч лет (не путать с земным временем). Теперь каждая эпоха будет длиться по 3 тысячи мировых лет; а срок ведения самой битвы за мир – 9 тысяч лет, до эпохи Воссоединения. Самоуверенный Дух Разрушения, не способный заглянуть в будущее и нисколько не сомневающийся в превосходстве своих сил, без колебаний принял это предложение. Договоренность между Духом Добра и Духом Зла явилась актом творения конечного временного промежутка Зерван-Карана в бесконечном времени Зерван-Акарана. Этот договор надо расценивать как поправку к тому основному Закону, по которому развитие Близнечного мира должно было протекать в бесконечном времени, не ограниченном никакими рамками. Благодаря ему на этапе Дела появилась возможность создания ограниченного во времени воплощенного мира с использованием промежуточного мира Ритаг как ловушки для Ангра-Манью. Отныне конечная победа Ахура-Мазды за воплощенный мир была предопределена.

Теперь развитие мира в ограниченном времени Карана, как и развитие всего мироздания в неограниченном времени Акарана, тоже будет состоять из четырех эпох. Только на каждую из них будет отпущено не более трех тысяч мировых лет. Эти этапы развития будут символизировать Детство, Юность, Зрелость и Старость ограниченного во времени телесного мира, в котором одновременно будут пребывать Свет и Тьма, Добро и Зло, Вечное и Конечное.

Через свое всеведение Ахура-Мазда знал, что из двенадцати тысяч оговоренных лет первые три тысячи, связанные с эпохой Творения, пройдут всецело по его воле. Следующие три тысячи, приходящиеся на эпоху Смешения, окажутся самыми тяжелыми для мира, поскольку пройдут в смешении воли Ахура-Мазды с волей Ангра-Манью. А вот в последующие три тысячи лет, отражающие эпоху Разделения, Дух Зла будет обессилен, и Дух Добра сможет самостоятельно спасти мир от Агрессора. В эпоху Воссоединения все составляющие расколотого и обманутого Ангра-Манью Творения окончательно почувствуют высшую идею Творца. И когда эти составляющие уже по своему выбору осознают себя единым организмом мироздания, будут окончательно устранены все сомнения Женского Фравахара. Тогда Женская половинка без доли сомнения пойдет на воссоединение со своей Мужской половинкой. В этот период мир из ограниченного во времени состояния перейдет в бесконечность, и настанет возможность завершить эпоху Творения мира в бесконечном времени Зерван-Акарана. И дальше уже возвращенный к идеальной форме мир получит беспрепятственную возможность эволюционировать в трех последующих эпохах: Смешения, Разделения и Воссоединения.

В конце эпохи Воссоединения Ангра-Манью и его порождения останутся без подпитки в ограниченном во времени мире-ловушке, который в конце концов сожмется. Дальнейшая судьба Духа Зла будет незавидной, поскольку ему придется держать ответ перед самим Зерваном за все те беды, которые он привнес в один из его миров. Но Близнечного мира это уже не коснется, поскольку все это будет происходить вне его пространства и времени.

Прочтение Ахунвара

Ахура-Мазда в последний раз желал удержать Дух Зла от неправильного выбора теперь уже на уровне Дела и предостеречь от попадания в ловушку. Поэтому Дух Света явил Ангра-Манью откровение: показал, каков будет конец истории спустя оговоренный срок. Ангра-Манью увидел торжество Добра, уничтожение Зла и его исчадий в огненном море и потоке расплавленного металла, очищение мира, воскресение праведников и их будущее существование, преисполненное благодати на веки вечные. Ангра-Манью содрогнулся от увиденного, он впервые пришел в замешательство и теперь уже не так безоговорочно был уверен в своей победе. Но и после этого он не пожелал отказаться от своего плана.

И тогда Ахура-Мазда воспел Ахунвар – молитву, состоящую из 21 слова. В этой молитве заключалась сила Ахура-Мазды на уровне Слова и его воля как Владыки мира. По сути, таким образом, был оглашен закон-дополнение для воплощенного мира, на который претендует Ангра-Манью, как поправка к основному Закону на время вторжения Духа Разрушения в творение Света.

В Ахунваре провозглашается, что создатель миров – Ахура-Мазда – связан со своим творением, так же как творение неразрывно связано с ним, и они едины. Между тем, творение обладает свободой выбора между Добром и Злом, но правильный выбор – это Добро. Избрав Ахура-Мазду как Владыку для себя, творение обретает земного водителя, который следует путем истины. Участие самого Ахура-Мазды в делах мира проявляется в том, что он дает творению Благую мысль, которая и позволит ему сделать правильный выбор и противостоять Духу Зла. Как результат правильно понятой Благой Мысли, творение совершает добрые поступки, чем служит Ахура-Мазде, и это ведет к развитию и эволюции мира и бессилию Ангра-Манью. Той же части творения, которая еще не готова сделать выбор и самостоятельно внимать благой Мысли, Ахура-Мазда своей Властью дает того самого земного водителя, следующего путем Истины.

К тому же произнесением 21 слова Ахунвара Дух Света вызвал к жизни главных Фравашей, с которыми теперь мог совещаться. Созвав Совет с сознанием и Фравашами людей, Ахура-Мазда предложил им спуститься на Землю, которая может быть осквернена Злом, для ведения борьбы с Духом Зла и его порождениям, ибо только с помощью осознанного выбора между Добром и Злом всех воплощенных на Земле людей материальный мир обретет свое изначальное состояние, и человек получит идеальное не ограниченное во времени андрогинное тело.

Вдохнув во Фравашей всеведущую мудрость, Ахура-Мазда обратился к ним с такими словами: «Что кажется вам более подходящим: чтобы я облек вас в материальную форму ограниченного во времени мира, и, будучи воплощены, вы стали бороться с Ложью и уничтожили ее, и чтобы в конце вы были воскрешены, целостные и восстановленные в материальной форме, и чтобы навечно вы стали бессмертными, не стареющими и не имеющими врагов; или же, чтобы все время приходилось вас охранять от Врага?»

И в большинстве своем Фраваши людей благодаря всеведущей мудрости согласились сойти в материальный мир. Они понимали, что в оскверненном Злом телесном мире им придется страдать от Лжи и козней Ангра-Манью, но зато в конце оговоренного срока они получат достойное Последнее Тело, в котором будут воскрешены свободными от воздействия Ангра-Манью и эволюция Близнечного мира сможет продолжиться. Ради этого они были готовы на жертву, тем более что Ахура-Мазда обеспечивал их оружием, которое наповал разило демонов: добрые мысли, добрые слова и добрые дела. Правда, какая-то часть творения не готова была сделать выбор и самостоятельно внимать Благую мысль на Земле, т.е. пробуждать сознание и совершенствовать свой разум. Как окажется позднее, нашлись и такие Фраваши, которые в начале эпохи Смешения прильнули к Ангра-Манью. Но они были в меньшинстве. Большинство же Фравашей приняло предложение Творца.

Теперь если Ангра-Манью даже решится напасть на материальный мир и расколет творение Света, размельчив его на составные части (как свет на кванты), чтобы обольстить ложной идеей, противоречащей воссоединению, то и в этом случае у творений будет возможность через Фравашей «вспомнить все». Действие Фравашей созвучно двойной природе физического света – корпускулярной и волновой. С одной стороны, подобно волновым свойствам света, Фраваши своим коллективным полем будут обеспечивать непрерывную связь с изначальным источником Света – Ахура-Маздой – и явятся носителями Религии Добра. С другой стороны, подобно корпускулярным свойствам света, через своих Фравашей каждая частица Творения может также выступить в качестве предка и благодаря свободному выбору внести свою лепту в коллективный разум творения, в его дальнейший эволюционный процесс. То есть в самой природе Фравашей будет заложена двойная свастика Зервана, предназначенная для развития мира: через ипостась спящего и бодрствующего Зервана.

Бесспорно, не во всем механизме действия Оружия Ахура-Мазды разобрался медленный в понимании Дух Разрушения. Однако из провозглашенного Духом Света Ахунвара он понял, что самая большая для него опасность исходит от Благословенного Человека, главной составляющей этой системы. После всего услышанного и увиденного, узрев свое поражение и бессилие против Оружия Ахура-Мазды, Ангра-Манью лишился сознания и сгинул во тьме на весь период творения промежуточного мира на этапе Дела. Теперь он не мог вмешиваться в творческий процесс Ахура-Мазды и мешать создавать идеальные творения, образы которых хранил Фравахар. Именно эту цель и преследовали стратегические действия Творца через откровение и прочтение Ахунвара. Очень важно было не допустить вмешательство Духа Разрушения в творческий процесс на уровне Дела эпохи Творения. Необходимо было изначально воплотить в жизнь именно идеальную картину мира, чтобы впоследствии обманутое человечество через свою бессознательную память, хранителями которой выступали Фраваши, смогла вернуться к идеальной картине мира и не потерять информацию о ней.

Полная информация в книге Павла Глобы

"Календарь Древних Ариев"