Зерван Зерван
Символ развития коллективного потока
Зерван Зерван
Символ индивидуального развития личности
Главная Карта сайта Обратная связь Помощь

Посмертный суд и Вокрешение Тела

После смерти человека его душа предстанет перед судом на мосту Чинват, «Мосту Воздаяния», где взвешиваются ее добрые и злые дела. Если преобладают добрые дела, мост превращается в широкую дорогу, и душе позволяют последовать на Небеса, где она навечно и навсегда поселяется с небесными богами (изедами) во всеблаженстве. А если наблюдается перевес в сторону злых поступков, то мост становится тоньше лезвия клинка, и демоны тащат душу в Ад, где над ней безжалостно издеваются до момента Воскрешения и получения Последнего Тела. При условии, что добрые и злые дела человека приблизительно равны, его душа уносится к месту смешанных, где души страдают только он жары и холода и стремятся к воплощению в разных параллельных мирах.

Душа человека за деяния, совершаемые в материальном мире, должна предстать перед двумя судами: после смерти и перед всеобщим судом в последние дни, когда тела людей будут воскрешены и воссоединятся с их душами. Этот Последний Суд следует за окончательным очищением от оставшихся пятен греха. После него все души людей без исключения предстанут безупречными и в конце концов будут призваны в Рай, где смогут созерцать Божественную славу. У Доброго Бога ни один человек не карается вечной мукой за грехи, совершенные в мире, ограниченном во времени. Победа Ангра-Манью над душами, попавшими в Ад в силу своих злых деяний, не вечна, поскольку в конце Времен все человеческие души, воссоединившись со своими телами, возвратятся к Ахура-Мазде, который является их создателем и отцом.

Провести окончательное Воскрешение предстоит Саошианту, последнему из четырех Спасителей, который появится перед эпохой Воскрешения (Воссоединения). Когда это будет сделано, воскрешенные пройдут ордалию расплавленного металла трехдневную, которая продлится три дня и станет последним наказанием для тех, кто осужден. Эта ордалия не сможет причинить ни малейшего наказания тем людям, которые уже спасены, так как вздымающийся волнами расплавленный металл, по которому будут проходить все воскрешенные, будет им казаться как парное молоко. А осужденные испытают всю реальность, жесткость и серьезность этих мук. Таким образом, все человечество будет полностью очищено от всех пятен и налетов прошлых дурных дел.

Для того чтобы человечество смогло получить телесное бессмертие, последнее ритуальное жертвоприношение предстоит исполнить Саошианту. Спаситель даст бессмертие Быку, а из его жира приготовит Хаому – эликсир вечной жизни, который даст испить людям. Так, телесное воскресение, возрождение человечества будет воплощено одним из людей. Саошиант возьмет на себя бремя ответственности за всю человеческую карму. Амеша-Спента сведут счеты с отвратительным выводком Ангра-Манью. А Ахура-Мазде предстоит справиться с Ангра-Манью и демоницей Блуда – Похотью. Чтобы обеспечить полное поражение этих демонов, он принесет огромную жертву и сам спустится на Землю. После ее свершение нечестивая пара поглотится «мраком и тьмой», из которых эти бесы уже не вернутся во веки.

Вся грязь и порча Ада будут сожжены расплавленным металлом, и Ад будет очищен. Дыра в Ад, через которую напал Дух Разрушения, будет запечатана этим расплавленным металлом, и земля, которая была в Аду, будет вынесена наверх, на широкий простор материального мира. Затем последнее Воскрешение произойдет в двух мирах; и, согласно своему стремлению, материальный мир станет бессмертным навечно.

Таким образом, добрые творения навеки будут освобождены ото всякой вражды и осквернения и обретут возможность свободного наслаждения вечной жизнью в ощущении и состоянии блаженства. Это радостное событие ознаменует собой окончание эпохи Творения во времени Акарана, в котором уже никакому вирусу Зла не будет места. Близнечный мир благополучно продолжит Дело рождения Святого Духа в новых периодах – эпохах Смешения, Разделения и Воссоединения.

А сейчас каждый человек, приходящий в материальный мир, ограниченный рамками Зервана-Карана, должен не забывать, что полученное им от Фравашей тело – это храм его души, который, к сожалению, не вечен и может разрушаться. Будучи более уязвимым для Ангра-Манью, тело стоит на защите души, принося себя в жертву во имя спасения человека на его пути духовного пробуждения и сознательного выбора в сторону Добра и Зла. Тело дает возможность душе привязаться к воплощенному миру, в котором и протекает основная битва между Светом и Тьмой, чтобы управлять им. Но чем больше человек зацикливается на себе, повторяя ошибку Ангра-Манью, тем более уязвимым становится для Зла. В конце концов его душа, которая привязывается не к духу, выводящему на Зерван-Акарана, а к телу, зависимому от Зерван-Карана, не находит в этом мире гармонии, что возможно только через духовное преображение. И если Душа – связующее звено между Духом и Телом – в любых спорных вопросах доверяется взгляду на происходящее не через телесный (где есть место Тьме), а через духовный уровень (где господствует Свет), она ведет к совершенству и свое тело, ибо Свет сильнее Тьмы.

Чем дальше человек уходит от духовного уровня развития, тем больше времени требуется его душе для накопления земного опыта, который помог бы ему сделать самостоятельный выбор в вопросах Добра и Зла. Поскольку Последнее Тело будет полностью соответствовать духу человека, души людей стремятся к новым воплощениям, чтобы на протяжении всех своих телесных жизней выстроить это новое тело, которое было бы наиболее совершенным вместилищем теперь уже для их Духа. Так человек становится творцом своего Тела. В этой связи земной путь отдельной личности закончится тогда, когда ее душа будет полностью удовлетворена своим творением, что возможно только при синхронизации ритмов тела и духа. Но тогда и душа ощутит себя частью общего организма, возьмет на себя ответственность за все, что происходит вокруг нее, а не будет противопоставлять себя миру. Так, выполняя земную задачу по выстраиванию нового тела, каждый человек должен осознать, что только тот вклад, который он вносит в гармонию общего целого, способствуя очищению мировой души, дает ему возможность что-то приобрести и в теле своем собственном, потому что все в этом Божьем мире взаимосвязано. И эту Истину несет Слово, хранимое Ахунваром: Творец мира связан со своим творением так же, как творение неразрывно связано с ним, и они едины.

Полная информация в книге Павла Глобы

"Календарь Древних Ариев"